Понедельник, 05.12.2016, 05:23
Приветствую Вас, Гость




Звучит весёлая музыка. Всех гостей приглашают в зал. На сцену выходят двое ведущих.

1-й ученик:
Очень хочется порадовать нам сегодня всех гостей,
И для всех мы приготовили много праздничных затей.
Что-то грустным вам покажется, что-то рассмешит до слез,
Ведь наш вечер называется: «И в шутку, и всерьез».
Часть первая — серьезная.
2-й ученик:
Непростой у нас сегодня праздник,
В этот ясный, погожий денек:
Сегодня для нас, дорогой одноклассник,
Прозвенит последний звонок
1-й ученик:
Математику и русский, и китайский по утрам.
Все, что только захотите, предоставит школа вам.
На экскурсию мы едем, и танцуем, и поем,
Все – талантливые дети. Вот как круто мы живем!
2-й ученик:
Есть у нас свои таланты — пианисты, музыканты!
Волшебны звуки музыки, все ими восхищаются.
И просто слушать музыку нам очень, очень нравится! Открывает нашу праздничную программу ..., она исполнит пьесу на фортепиано ...
1-й ученик:
А теперь без разговоров отдадим паркет танцорам.
Танец
2-й ученик:
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке попрощаться с начальной школой и достойно перейти в 5 класс.

1-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

2-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.
Учитель. Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности радость и успехи. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу?
Помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как получали первые в своей жизни оценки?
Сейчас мы отправимся в прошлое. Странички истории помогут нам перелистать ...
3-й ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!
4-й ученик:
Сюда мы, в эту школу
Пришли 11 лет назад.
Все было незнакомо, ново,
Позади остался детский сад

5-й ученик:
Вспомните, как первый раз
В классе мы сидели,
И как завороженно все
на учителя смотрели.

А как мы учительнице
Хором отвечали?
Даже парты мы свои
Путали в начале!!!
Вспомните, как палочки
Трудные писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Мы не понимали!
А теперь мы взрослые,
Вон уже какие!
Девочки - прекрасные,
Мальчики – лихие!
Стоим мы здесь, как на параде
И все любуются на нас.
Мальчишки в костюмах,
Девчонки в синих сарафанах.
Это мы, 4 класс.

Сценка о школьной жизни
Чтец.
Сегодня Николай просил украдкой друга:
По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).
Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.
Андрей (возмущенно).
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи
И умоляешь: подскажи!..
Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).
Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:
Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай? Прошу от всей души!
Андрей(после некоторого колебания сдается).
Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).
Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.
Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят… не бьют.
Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).
Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.

Чтец.
Да, все же списывать дают.
Учитель. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы.

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо!

Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...
Вот они, те, кто писали с нами сочинения...

Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Учитель. Уважаемые родители, подошёл к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что всё самое трудное ещё впереди.
Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый дружный, самый активный, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Спасибо вам, дорогие родители, за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ведь ровных дорог не бывает.
Педагоги школы желают вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит эта песня.
Песня. Исполняет ...
Слово родителям.
А теперь уступим место шутке — без нее никак нам не прожить:
С нею лучше в трудную минутку — отчего же нам не пошутить.
Ученик читает рэп.
Школа моя, я твоя парта,
ручка моя, я твоя карта,
тетрадка моя, я твоя ручка,
ошибка моя, я закорючка,
указка моя, я твой урок,
переменка моя, я звонок,
ты стебелек, а я пестик,
мы навсегда с тобой вместе,
Школа моя!
Мы-то знаем, что не только папы и мамы помогали вам в учебе. Рядом с вами всегда были еще и ваши дедушки и бабушки. Им мы тоже говорим огромное спасибо! А поздравить вас сегодня пришли еще 2 бабушки, самые известные в стране «русские бабки».
Сценка. (Выходят "русские бабки")
Матрена: Здорово, Цвяточек!
Цвяточек: Здорова, Матрена! На "Кривое зеркало" пойдем?
Матрена: Да шо ты, я еще уроки не сделала!
Цвяточек: Матрон, ты не заболела ли? Какие уроки? Ты чаво, в детство впала? Ты когда уж школу закончила!
Матрена: Да, а внуки? Сейчас модно делать уроки за внуков!
Цвяточек: Ой-ей-ей! Модной стать захотела? От группы откалываешься? Хотя я тоже за своих делаю
Матрена:Ох и балуешь ты их, наверное?
Цвяточек; Я не балую! Я с НИМИ строго!
Матрена: Это как, научи!
Цвяточек: Я уроки сделаю. А уж начисто они у меня сами переписывают.
Матрена: Ну строга, я и не думала, что так строго!
Цвяточек: А то! Если что, у меня спрашивай. У меня опыт большой.
Матрена: Ну, если не трудно, то проверь, как я стих выучила.
"У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том."
Цвяточек: Так, хорошо!
Матрена: И днем и ночью пес ученый…
Цвяточек: Какой пес? Какой пес?
Матрена: А я не знаю, какой породы, может, доберман пинчер.
Цвяточек: Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Матрена: А-а, поняла! Ну, слухай сначала:
" У лукоморья дуб зеленый,
златая цепь на дубе том.
И днем и ночью кот ученый..."
Цвяточек: Ну?
Матрена: С авоськой ходит в гастроном.
Цвяточек:Чаво? Ты где такое видала?
Матрена: Как где? В цирке у Куклачева они еще и не то делают.
Цвяточек :Ой, уморила! Сил с тобой нету. Все, будь здорова. Я забыла, мне ведь опыт по ботанике нужно провести: Фасоль вырастить.
Матрена: А, помню, ты у меня фасоль брала.
Цвяточек: Да только штой -то не растет твоя фасоль, видно не качественная.
Матрена: Как не качественная! Вот делай людям добро. Можно сказать от себя оторвала, из супа вынула!
Цвяточек: Как из супа? Ну, подруженька, удружила так удружила.
Матрена: Ну ладно, не обижайся, я ведь не знала. Може,т я чем тебе подсоблю?
Цвяточек: Сейчас в дневник погляжу. Так, принести тапочки - это я взяла. Знаешь Матрон, завтра 100-метровку за внучка побегу. А вот по физике - задача про давление
Матрена: А для меня - физика любимый предмет. Тем более задачи про давление.
Цвяточек:Я одно знаю : чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше.
Матрена: Тогда пойдем смотреть концерт, будем давление понижать.
Цвяточек: Пойдем!

Выходят 2 ведущих.
- В школе педагоги есть, всех заслуг нам их не счесть.
Был бы Стивен я Сигал, я бы «Оскар» им всем дал!
- И наши учителя вполне заслуживают и «Оскара», и «Нику», и «Тэффи».
- Ага, я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» отдал.
- А что? И вручим!
- Церемонию, посвященную вручению премии «лучший учитель» разрешите считать открытой (Звучат аплодисменты).
- Добрый день, дорогие номинанты!
- Добрый день, дорогие гости!
- Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии «лучший учитель» из главного зала школы-интерната № 11.
- Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.
- Разрешите нам приступить к вручению наград
И первая номинация – «Чуткое сердце». Эта премия вручается директору школы.

Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света.
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Поскольку в слове педагога
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
В 5 класс мы перейдем,
Дорогой Вы наш директор,
Никогда не подведем!
Вручают премию. Слово директору.
Следующая номинация – «Всё под контролем».
Эту премию разделили завучи школы.

Татьяна Викторовна, завуч уважаемый!
Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.
Вы прощаться с нами рано не спешите,
В пятый класс напутствием вы нас проводите.
Надежда Викторовна, Вы наша надежда!
Вы такая добрая, кто же нас поддержит?
Знаем - с нами трудно, но мы обещаем
Приложить все силы, мы не подкачаем!

Вручают премию. Слово завучам.

Песня (на мелодию песни Э. Ханка «Толи еще будет…»)
Нагружать все больше вас стали почему-то,
И зарплату по частям выдают кому-то.
Вы ложитесь в полночь спать —
Силы нет раздеться!
Вам бы маленькими стать,
Отдохнуть, как в детстве!

То ли еще будет,
То ли еще будет,
То ли еще будет,
Ой-ей-ей!

В номинации «Обезоруживающая улыбка» победу одержала воспитатель 4 класса .
Воспитатель летом отдохнёт
И от проблем, и от забот.
Он нас учил и нас ругал,
Но всех любить не забывал.
И сегодня в день прощальный,
В пятый класс переходя,
воспитателя мы нашего
Не забудем никогда!


Вручают премию. Слово воспитателю.
Номинация «Волшебные клавиши». Эту премию разделили между собой учителя музыки. Вы научили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Вручают премию.
В номинации «Жизнь в танце» победил преподаватель ритмики и хореографии.

Фокстрот и танго, джайв и тарантелла,
Мельканье рук, движенье головы и ног...
О, танец! Ты – великое творенье,
Волнующий, божественный восторг!
Георгий, спасибо за терпенье,
За понимание и Вашу доброту,
Пусть Вас посетит вдохновенье
В новом учебном году.

Вручают премию.
В номинации «Художественный свист» победил учитель физкультуры.
Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.

Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Дружно хором говорим
Физруку «Спасибо».
Мы любой рекорд побьем,
В этом наша сила!
Вручают премию.
В номинации «Творец прекрасного» неоспоримую победу одержал учитель изобразительного искусства.
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим.
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
Вручают премию.
В номинации «Дружная компания» победили учителя китайского языка
Китайский дружно изучали,
Старались иероглифы писать.
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-китайски составлять
Песня (на мотив песни «Погоня» из к/ф «Новые приключения неуловимых»)
Усталость забыта
Зубрим всё подряд,
Мозги от нагрузки
Дымят и кипят.
Припев:
И нет нам покоя,
Учи и учи!
Прописи, тексты,
и диалоги
кошмаром в ночи.

Есть шпоры в кармане,
Их надо суметь
Достать хоть зубами
И песню допеть.
Припев.

В номинации «Золотые руки» победу одержала завхоз школы.
Эта служба так опасна и трудна,
АХЧ в простонародье называется она.
Без нее немыты окна, безобразные полы,
Ну а клумбы и цветочки - как заоблачные сны.
И сегодня, как молитву, говорим вам, не тая,
Всем огромного здоровья и прекрасного житья!!!
- Ну вот, вроде бы все награды вручены.
- Нет, не все! Остался еще один приз – приз зрительских симпатий.
- Да, приз зрительских симпатий получает – наш учитель.
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо той, кто рядом с нами шел!

Четыре года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
Подружились мы друг с другом,
Дружба крепкая у нас.
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.

А с учительницей, что же,
Расстаемся мы сейчас?
Да, учительница наша
Переходит в первый класс.

Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
Но знаем, Вы нас сильно полюбили.
Жизнь перед нами долгая, большая.
И мы в начале нового пути.
Учительница наша дорогая,
Вы помогли дорогу нам найти.
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Ведущий.
В заключение нашего вечера прозвучит Песня о школе. Приглашаю на сцену всех ребят.
(перед песней) Спасибо всем, кто нас ведёт к познанью,
Кто выбрал трудную из дорог.
Спасибо тем, кто гордо носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог.
(после песни) Четыре года были мы в пути,
Куда сейчас нам велено идти?
Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
"Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К принятию клятвы будьте готовы! Клятва
Я … (ребята повторяют за учителем), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.
• Быть добрым, честным, справедливым.
• Сохранить все знания, полученные мной за 4 года.
• Помнить своих первых учителей.
• Любить свою школу.
• Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Награждение учащихся грамотами, дипломами, медалями и памятными подарками за достижения в учёбе, участие в олимпиадах, выставках, конкурсах.

Использование материалов
http://www.uroki.net/docnach/docnach89.htm
http://scenario.fome.ru/ras-14-137.html


Источник: http://www.uroki.net/docnach/docnach89.htm