Суббота, 10.12.2016, 11:53
Приветствую Вас, Гость




БОГИНЯ ПРАВОСУДИЯ – ВЫПУСКНИКАМ.
При входе в зал висит плакат "Только плохой школьник не мечтает стать студентом”.
Зал оформлен как зал суда. Ведущий в мантии.
Судья: Всем встать! Суд идет!
Именем Министерства образования Российской Федерации сегодня, 24 мая 2008 года, заслушивается дело о выпускниках средней школы № 4, Левокумского района, села Правокумского.
Прошу садиться. Зачитывается дело № _______.(номер выпуска)
Обвиняемые – выпускники 2008 года. Им вменяется в вину похищение любви, части души, знаний и нежности учителей, классных руководителей и администрации школы. Они задержаны при попытке к бегству из родной школы после сдачи государственных экзаменов. Прошу садиться.
Зачитываю права и обязанности обвиняемых: запрещается покидать зал суда до выяснения обстоятельств, так же произносить запрещенные выпускникам школы слова: «не умею», «не хочу», «не знаю», «не буду», «не заставите»; выпускники обязаны активно участвовать в судебном процессе, не имеют право отказывать в даче показаний, за дачу ложных показаний суд имеет право наказать. Вам понятны ваши права и обязанности?
Слово предоставляется прокурору – директору школы.
Выступление директора школы.
Судья: Прошу выйти первого свидетеля по делу. Прошу вызовите Марию Михайловну
М.М..(ученица): По моему мнению, этому выпуску определенно нужно остаться, хотя бы еще года на два…Они же абсолютно не дисциплинированны!!! Прогуливали уроки, не выполняли домашние задания…Да что я рассказываю – смотрите сами.
Сценка «Первый урок в одиннадцатом классе».
Судья: Дааа… Здесь все ясно…судья все фиксирует…
Прошу пригласить второго свидетеля по делу. Прошу, вас, Наталья Михайловна.
Н.М.(учитель): Я думаю, что эти дети абсолютно не готовы ко взрослой жизни…Они просто не могут быть к ней готовы…Ну я же вас вооооот такусенькими помню…Как за такое короткое время можно так быстро вырасти??? Нет! Однозначно я не согласна с вашим выпуском из родной школы…
Сценка «Этапы развития школьной жизни».
Судья: А сейчас мы проведем следственный эксперимент, который возможно поможет нам разобраться в сложившейся ситуации и понять кто же все-таки прав.

один небольшой экзамен, обзорный, почти по всем предметам. Внимание! Комиссия во главе с Ириной Александровной фиксирует ответы, экзаменующий - я,
Кто соавтор Ньютона? (Яблоко)
Тара с философским содержанием. (Бочка Диогена)
Палка, аккуратно вставленная в колесо. (Спица)
Место, куда умный не пойдет. (Гора)
Первый денежный аванс будущему лауреату Нобелевской премии. (Стипендия)
Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.(Плюс)
Явление, которое можно объяснить законом всемирного тяготения. (Падение)
Научно-обоснованная пустота. (Вакуум)
Ребенок, который вместо детского сада идет в институт. (Вундеркинд)
Целеустремленный отрезок. (Вектор)
Укороченный метр. (Ярд)
Бесплатное звукопроизводящее устройство. (Рот)

По ЛИТЕРАТУРЕ: Укажите правильный вариант ответа: 1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать

2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.

ИСТОРИЯ: Лошадь Александра Македонского звали: а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.

МАТЕМАТИКА: Перед вами формула: а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.

Конечно, мы бы не могли обойтись без мудрых советов классных руководителей:

1. Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
2. Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
3. Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может сам что-нибудь поймешь!
4. Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!

Ведущий: Так кто еще хочет высказаться по этому делу?
На сцену выбегает ученик начальной школы.
Ученик: А можно, можно я расскажу о наших одиннадцатиклассниках?
Дорогие одиннадцатикла...
Мы вам очень багода...
Вы нам сопли вытира...
Рукавами наших пла...
За обедом, как всегда...
Наших порций не хвата...
Потому что вы съеда...
Дорогие одиннадцатикла...
Дорогие одиннадцатикла...
Мы секрет не разболта...
Днем, когда мы на уро...
Вы сбегали покури...
Вы уроки прогуля...
Ни фига не понима...
Отвечали науга...
Дорогие одиннадцатикла...
А дежурили когда...
Запрещали бегать нам...
Поддавая по мозгам...
Вы уйдете – нам лафа!
До свиданья – до свида…
Судья: Так, с начальной школой все понятно…
Я думаю, что более полную информацию можно получить, используя киноархив. Пожалуйста, представьте кинохронику ______ года.
Судья: Объявляю перерыв. Сейчас мы с вами немного отвлечемся от этого сложного дела и немного поиграем.
Показ презентаций подготовленных о каждом классе выпуска.
Спасибо, мы выслушали мнение обвинения и свидетелей. А сейчас выступят адвокаты обвиняемых – десятиклассники.
Десятиклассницы (пять девочек). По мнению защиты, выпускники не виновны и поступают верно. Оглянитесь, сколько нас еще в школе! Дайте и нам дорогу! А сколько шестилеток с волнением ждут своего первого звонка!
– Жизнь идет, и время остановить невозможно, это мы знаем наверняка. Этому же нас учат в школе. И разве сегодняшний вечер не стоит тех 10 лет?
– Выпускники, идите вперед, живите! Учитесь, работайте! Мы будем вам достойной сменой. Но где бы вы ни были, никогда не забывайте их, своих первых учителей.
Не смейте забывать учителей!
Они о нас тревожатся и помнят,
И в тишине задумавшихся комнат,
Ждут наших возвращений и вестей.
Им не хватает этих встреч не частых.
И сколько бы не миновало лет,
Слагается учительское счастье,
Из наших ученических побед!
А мы порой так равнодушны к ним,
Под Новый год не шлем им поздравлений.
И в суете, и попросту из лени,
Не пишем, не заходим, не звоним!
Не смейте забывать учителей!
Ведь лучшее все в нас от их усилий,
Учителями славится Россия!
Ученики приносят славу ей!
Не смейте забывать учителей!

Судья: Спасибо, мы узнали мнение адвокатов, а сейчас слово предоставляется обвиняемым. Что, вы, можете сказать в свое оправдание?
Ответное слово одиннадцатиклассников.
Судья: Пока присяжные удаляются на совещание, ознакомьтесь, пожалуйста, с рекомендациями по делу.
Постановка на песню «Студент»(попурри).
Судья: Именем Министерства образования Российской Федерации в зале суда школы № ___ выносится приговор по делу № _______ о выпускниках 200__ года.
Выпускников 2008 года осудить за хищение любви, сердец, улыбок, радости и знаний у всех, кто любил их эти 10 лет. Мы выслушали много пожеланий и вот таков наш приговор:
Лишить свободы и беззаботности выпускников 2008 года сроком на 5 лет с отбыванием в местах высших учебных заведений, с последующим возвращением в родной город, а также с обязательством посещать все вечера встречи выпускников, которые традиционно состоятся каждую первую субботу февраля.
Финальная песня.