Пятница, 09.12.2016, 22:17
Приветствую Вас, Гость



ДЕНЬ СМЕХА
(Сценарий для  старшей и подготовительной группы)

       Ведущий:  Что за чудо? Что за диво?
                        Зал наряжен так красиво!
                        С чего такой переполох?
                       Здесь, наверное, подвох!
                       Эх, надо соображать,
                       пора день смеха начинать!
  На середину зала выходят дети.
1 Реб: Праздник смеха и улыбки
          ранней к нам пришел весной!
          Вот и солнце светит ярко,
          улыбаясь нам с тобой!
2 Реб: Сегодня разрешается кривляться,
          шутить, играть и кувыркаться!
          Праздник юмора с утра –
         крикнем вместе все
         Дети хором: Ха – Ха!!!
   3реб.Никому не надоели шутки 1 апреля,
           А скорей наоборот: посмеяться рад народ!
4 Реб:  Отмечают праздник смеха.
          Ну, потеха! Вот потеха!
         Словно, целый белый свет
         Съел смешинку на обед!
Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.
     Клоуны хором: Привет, весельчаки и шалунишки!
                              Мы пришли в веселый час –
                              поскорей встречайте нас!!!
                              Дети хлопают в ладоши.
                  Ириска : Я –! Ириска
               Клепа:  А я – Клепа!
Вместе: Клепа -Ириска!!!
Клепа: А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!
               Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
       Ириска: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу,
                        а девчонок «Сю–сю-сю»!
                           ПЕСНЯ «СМЕШИНКИ»
В конце клоуны плачут.
Клоуны: Как нам грустно Ха, мы пошутили!
Клепа : Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
            Привезли мы вам друзья, шары –
            все сюрпризами полны!
 Ириска     В красном шаре спрятан смех,
                        в синем – песенка для всех!
       Клепа В желтом – загадки-веселушки,
                        в полосатом – чудеса, девчушки!
                        А в розовом шаре игр и шуток не счесть
                        можем до утра шалить здесь!
Ириска: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!
                 ТАНЕЦ «ДАВЙТЕ ВСЕ ДЕЛАТЬ КАК Я»
                        Вы от смеха не устали? (ответ детей)
                        мы еще в джунглях не бывали!
                           Игра «Поймай хвостик обезьянки»
(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)
Клоуны: Видим, вы – веселые ребята:
              любите смеяться и играть.
              А мы  клоунята любим
              Весело  танцевать!
                      ТАНЕЦ «ТЕТЯ –ВЕСЕЛЬЧАК»
Клоуны берут синий шарик.
        Клепа:  В синем шаре песенка для всех!
                     Где песенка льется – там весело живется!
                 ПЕСНЯ «
   Ириска: А сейчас споем интересную песню
                            ИГРА «СПОЙ ПЕСНЮ»
(Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик».      Клоуны быстро переворачивают картинки)
   Молодцы, детвора! в желтом шарике – загадки
Дети: ура!!! (клоун «лопает» желтый воздушный шар)
Клепа: Прыгает ловко, любит морковку.
         Попрыгайчик, серенький зайчик!
                ИГРА: «Накорми зайцев морковкой»
(Дети с завязанными глазами идут к детям-зайцам
       и кормят вслепую морковкой)
   А хотите чудеса? (берет полосатый шар в руки)
     Вот смотрите, детвора!
                         Фокусы с водой, с лентами
Ириска:Снова хочется поиграть?
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
  И- Кто любит игры?
 К - Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- Ну что ж, тогда споем детвора.
Ириска:   Последний розовый шарик мы возьмем
                   и играть скорей начнем!!!
    Клепа:Эй, кто тут самый веселый и ловкий?
                 Покажи-ка сноровку!
                        Игра «Бег на тюленях»
(тюлени – это мягкие большие игрушки. Дети садятся по двое сверху и «едут». Выигрывает тот, кто быстрее. )
Ириска:Ребята ,а чем вы любите заниматься больше всех!
                Дети. (кричат)А  мы песней ответим  на этот вопрос!
   Ириска: Ой-ой-ой! Уши болят! Выметаем всех подряд!
        Клепа:        Ой, мы пошутили!
                         ПЕСНЯ «ДЕТИ ЛЮБЯТ РИСОВАТЬ»
                                  ИГРА «ДОРИСУЙ КЛОУНА»
Ириска: Вы нас так развеселили, что захотелось потанцевать!
                                     ТАНЕЦ «ОПЕНЬКИ»
Клоуны: Насмеялись? Наплясались?
                И, надеюсь, наигрались? (Дети: Да!)
               Значит нам пришла пора
               попрощаться, детвора.
                       ПЕСНЯ  «УЛЫБКА»
1куп.Эту песню знают все вокруг
 и поют ее и взрослые, и дети.
потому что с песенкой такой
интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев: Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
            что знакомы нам из песни, без ошибки.
           С голубого ручейка начинается река,
          ну, а дружба начинается с улыбки!!!»
Все:  Пусть из каждого угла к нам доносится ха-ха,
          смех и юмор заменяют витамины!
Клоуны:Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
           И веселыми такими оставайтесь!
          Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
          и с праздником смеха всех поздравляем!!!

                      (Дарят детям мешочки со сладостями, на которых
                                    написано «ха-ха»)

Сценарий весеннего праздника к 1 апреля для детского сада



"Смех, смех, смех собирает друзей!"

      Накануне праздника ведущий разносит приглашения – открытки с изображением Клоуна и надписью: "Приходите на праздник СМЕХА!”

      Праздник начинается.

Ведущий встречает детей словами:
"Всем, всем, всем!
Приветствуем Вас!
В добрый час!
Добро пожаловать! Входите!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь
И пусть, царит повсюду смех”.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха. В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля—это юмор,
1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Начнём наш праздник с весёлой песни.

      Дети исполняют потешную песенку "Вот какие чудеса!” (Слова Н. Берендгофа, музика А. Филиппенко).

Ведущий:
Ребята, обратите внимание - какой расписной короб стоит в углу. Он с сюрпризом.
А с каким - нам расскажут дети в шуточной сценке "Коробок”.

Шуточная сценка «КОРОБОК»

Воспитатель:
В уголок, в уголок Дед поставил коробок.

1 ребёнок:
Что такое в уголке?

2 ребёнок:
Что такое в коробке?

3 ребёнок:
Может ягода-малина?

4 ребёнок:
Или красная рябина?

5 ребёнок:
Может, спелая брусника или чёрная черника?

Воспитатель:
Мы пойдём в уголок и откроем коробок. (Все подходят к коробу и открывают его).

В коробочке сидят:
Первый-Тишка!
Второй-Тришка!
Третий-Васенька! («котята» выскакивают из короба и пляшут).

Ведущий:
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!

      Забегает "Рассеянный” (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.

Рассеянный:
Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!

      И тут у гостя расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий:
Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети:
Нет! Сейчас на улице—весна!

Ведущий:
Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

      Проводится игра "Быстрые валенки”. Вызываются два ребёнка, одевают валенки. Кто из них вперёд дойдёт до "финиша” – победитель. (Рассеянный играет вместе с детьми).

Рассеянный:
Весело у вас тут, интересно. Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу
Покупать бутылку квасу! (Машет детям рукой и убегает).

Ведущий:
А сейчас послушаем весёлых частушечников.

      Выходят дети и исполняют шуточные частушки.

Шуточные частушки

Ох, подруженьки, частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.

Я сама разрисовала
Чёрной краской одеяло.
Рыжий кот на нём поспал -
Полосатым тигром стал.

Поленился утром Вова
Причесаться гребешком
Подошла к нему корова.
Причесала языком.

За столом сегодня Алла
У тарелки задремала
Буратино к ней подсел
И компот и кашу съел.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.

Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли
А теперь бы мы хотели -
Чтобы вы похлопали!

Ведущий:
Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры? Сейчас узнаем!
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Клад?
- А подзатыльники?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем детвора.

      Проводится игра "Перенеси урожай”. (Надо перенести картошку ложкой из одного условного места в другое; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд – победитель).

Ведущий:
Послушаем шуточную песню в исполнении детей.

      Звучит любая шуточная песня.

Ведущий:
Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Хохочите, хохочите!

      Выходят два клоуна и ведут бесконечный разговор.
Они исполняют шуточную сценку "Мы с тобою шли”.

«Мы с тобою шли»

Выходят два клоуна и ведут разговор:

- Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!
- Я тебе его дал?
- Дал!
- Ты его взял?
- Взял!
- А где же он?
- Что?
- Пряник?
- Какой?
- Да такой! Мы с тобой шли?
- Шли!
- Пряник нашли?
- Нашли!...

...И опять всё сначала...

Ведущий:
Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!

      Проводится игра "Накорми подружку”. (Вызываются два ребёнка, их усаживают напротив друг друга, завязывают им глаза, и мальчик кормит свою подружку шоколадной конфетой).

Ведущий: (Обращает внимание детей на красивую шкатулочку) Посмотрите ребята, какая красивая и волшебная у меня шкатулочка, а лежит в ней волшебное золотое зеркало. (Вынимает картонное зеркало, покрытое золотой фольгой, с вырезом для лица).
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех страшнее,
Всех ужасней иль смешнее?

      Проводится игра "Самая, самая”: а) страшная; б) смешная. (Дети повторяют).

Ведущий:
А не послушать ли нам в лицах небылицы.?
Небылицы в лицах
Сидят светлицах,
Щёлкают орешки
Да творят насмешки.
Хотите знать какие?
А вот какие!

      Несколько ребят читают небылицы.

Небылицы

Из-за леса, из-за гор.
Едет дядюшка Егор.
Он на пегой на телеге,
На скрипучей лошади,
Топорищем подпоясан,
Нараспашку сапоги,
На босу ногу кафтан,
А на голове карман.

Ехала деревня мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота. Выскочила палка
С бабкою в руке
И давай дубасить коня на мужике...

Рано утром вечерком,
Поздно на рассвете
Ехал дяденька верхом
В ситцевой карете.
А за ним то во всю прыть
Прыгая ногами,
Волк старался переплыть
Миску с пирогами.
Заяц на небо взглянул,
Там землетрясенье,
Из-за тучи на него капало варенье.

Ведущий:
Не пора ли нам с игрою поспешить?

      Проводится игра "Приклей обезьяне хвост”. (На мольберте крепится картина с изображением обезьянки, но без хвоста; хвост дети должны приклеить обезьянке с завязанными глазами).

Ведущий:
Дети хотят рассказать стихи про 1 апреля.

      Выходят дети и рассказывают стихи.

Шуточные стихи
Отмечают праздник смеха
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет
Съел смешинку на обед!...

Птичье щебетанье,
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 1-го апреля.
В этот день улыбчивый
Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,
Вспыльчивый, забывчивый,
Хмурый, неуживчивый,
Берегись подвоха!

Ведущий: (Включает аудиозапись, звучит музыка можно с песней "Гадалка”(Ежедневно меняется мода) муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва). А сейчас встречайте!

"Гости из прошлого!” (Под музыку и аплодисменты зрителей входят несколько девочек, одетые в одежду давно минувших дней. Для этого пригодятся: платья, шляпки, бусы, клипсы своих мам. Девочки идут по кругу, выполняют непроизвольные движения).

(Немного позже). - А сейчас "Гости из будущего!” (под музыку и аплодисменты входят несколько девочек одетые в костюмы и платья сшитые из целлофана, блестящей упаковочной бумаги, идут по кругу, выполняют непроизвольные движения.)

      Артисты все вместе танцуют под музыку и затем остаются на празднике.

Ведущий:
Юморина к нам пришла
Нам веселье принесла!
Всех попросим подпевать
И немного поплясать
И тогда наверняка
Не взгрустнется нам пока.
Улыбнитесь: Саши, Маши, Коли, Нины и Наташи
Из любого уголка пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины-заменяют витамины!
Присоединяйтесь! "Давайте всё делать, как я!”

      (Дети вместе с ведущим исполняют шуточную любую народную песню).

      Под любую весёлую музыку в зал входит нарядно одетая Матрёшка с корзинкой. (В корзинке спрятаны шоколадные конфеты, каждая из которой наклеена скотчем на нарисованную плоскостную матрёшку).

Ведущий:
Матрёшенька, попляши,
Каблучки нам покажи.

      (Матрёшка пляшет и кружится).

Матрёшка:
В моей корзиночке подружки
Все похожи друг на дружку
В сарафанчиках цветных
Да в платочках расписных
Только разные по росту
А зовут их очень просто,
Помогите отгадать
Как подружек этих звать?

Дети хором:
Матрёшки!

      Матрёшка раздаёт детям подарки.

      Праздник закончился, и дети уходят из зала под мелодию "Улыбка”.

Примечание:
Во время проведения игр дети – победители награждаются шуточными призами.

Например:
Музыкальный центр (игрушечная дудочка).
Путёвка на Канары (красочно оформленный конверт, а внутри 2 автобусных билетика).
Самый вкусный вафельный торт (в коробке из-под вафельного торта корочка хлеба).
Вкусные кириешки (в пакетике из-под кириешек скорлупки от фисташек) и т.д. на вашу фантазию и выдумку.

Белла Григ